Новости

ПИТЧИНГ ДЕБЮТАНТОВ

21-22 июня при поддержке киношколы "Артерия кино" в Большом зале Дома кино в рамках Российских программ 38-го Московского международного кинофестиваля пройдет VII питчинг дебютантов.
В VII питчинге появилась новая категория проектов – телесериалы.
Организаторами питчинга традиционно выступили Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России и Национальный фонд поддержки правообладателей.
Для участия в питчинге было прислано 686 проектов (289 – по короткому метру, 236 – по полнометражному кино, 124 – по телесериалам и 37 – по документальному кино). Во все разделы (кроме телесериалов) вошли выпускники или студенты "Арткино" и "Артерии кино". Подробности во вложении.

Определен шорт-лист 7-го питчинга дебютантов_пресс-релиз.doc

http://www.chronotop.ru/images/stories/pitching_debut.jpg

 

СТАРТ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА 9-Й ФЕСТИВАЛЬ "АРТКИНО"

9-й Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино «АРТКИНО» сегодня объявляет начало отбора фильмов на участие в конкурсной программе.
Форму заявки смотрите в разделе "Технические требования"
9-й Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино «Арткино» состоится в Москве с 25 сентября по 2 октября 2016 года. Фильмы на конкурс принимаются до 31 июля 2016 года. Ссылки на фильмы для участия отправлять по адресу:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Фестиваль «Арткино» - один из самых крупных и престижных фестивалей короткого метра в России. В конкурсе принимают участие игровые, документальные, анимационные и экспериментальные короткометражные фильмы длиной не более 30-ти минут. Сайт фестиваля: http://www.artkinofest.ru
http://www.chronotop.ru/images//artkino_logo.jpg
 

БИБЛИОНОЧЬ

Дорогие любители кинематографа!
При  информационной  поддержке Творческого объединения "Мир искусства" пройдёт уникальное мероприятие.
Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя частью кино?
23 апреля мы приглашаем вас в Граунд Песчаная, где пройдёт Библионочь «Читай кино!».
 Там вы сможете насладиться классикой мирового кинематографа – ретро-фильмом «Третья Мещанская» (1927) Абрама Роома о любви втроем. Вас ждёт уникальный перформанс «Голос великого немого», на котором вы сможете прочувствовать атмосферу кинопросмотра начала 20-го века, попробовав себя в роли чтеца титров. Продолжим традиции давно минувших времён вместе!

Галерея-мастерская ГРАУНД Песчаная
ул. Новопесчаная д. 23, к. 7
м. Сокол / м. Полежаевская
https://www.facebook.com/events/1703894573202086/
http://groundmoscow.com
 

ОСНОВЫ КИНОМОНТАЖА или РЕЖИССУРА ВРЕМЕНИ

В кинотеатре  "Мир  искусства" стартовал учебный спецкурс Сергея Тютина "РЕЖИССУРА  ВРЕМЕНИ  или ОСНОВЫ КИНОМОНТАЖА"(10 занятий), к которому ещё можно присоединиться, который будет проходить в кинотеатре "Мир искусства" по субботам с 19 марта по 28 мая с 11.00 до 17.00.
 Кино больше всего похоже на машину времени. Оно может время растягивать, может сжимать, может позволить режиссёру фильма свободно перемещаться по векам, временам года или суток. Языком кинопрофессионалов является понятие тайм-код (временной код), монтируется фильм на тайм-лайне (линии времени) и если картина получилась, то её показывают по телевизору в прайм-тайм (в лучшее время).
 Темы и элементы киноязыка, которые будут осваиваться на занятиях:
 1. Хронометраж. Творимое время фильма. Что такое время? Метрический монтаж.
 2. Семантическая длина фильма. Количество режиссёрских битов. Ритмический монтаж.
 3. Календарно-постановочный план (КПП). Тайм-менеджмент. Тональный монтаж.
 4. Виды монтаж (монтаж-рассказ, монтаж-выражение). 10 принципов комфортной склейки. Интеллектуальный монтаж.
 5. Течение времени. Ускорение. Замедление. Замерзание. Обертонный монтаж.
 6. Временная композиция. Прошлое, настоящее, будущее. Звукозрительный монтаж.
 7. Ритмическая композиция фильма. Акценты и интервалы (ритм пространственный, фигуративный, нефигуративный, монтажный, драматургический, смысловой). Хромофонный монтаж.
 8. Темп (во времени и в пространстве). Культ скорости. Дистанционный монтаж.
 9. Речевая композиция фильма. Молчание, монолог и диалог. Интерактивный монтаж.
 10. Звуковая композиция фильма. Озвучание. Монтаж шумов.
 11. Музыкальная композиция фильма. Перезапись. Монтаж музыкальных фонограмм.
 12. Время релиза и количество экранов. Продвижение фильма и режиссура восприятия.
 Стоимость  при  оплате  до  16  апреля  24000 рублей. Справки по тел:  8(499)978-69-89
 

РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

Киношкола "Артерия кино" впервые объявляет набор на новый спецкурс Сергея Тютина "Режиссура документального кино". Результатом прохождения курса будет съёмка каждым студентом своего документального фильма. Работы будут объединены в единый цикл, посвящённый году российского кино!
Руководитель киношколы "Артерия кино", автор и режиссёр 25 и продюсер 40 документальных фильмов поделится своим практическим опытом, расскажет об основных направлениях и особенностях создания документальных фильмов, а главное - проведёт студентов по всем этапам производства неигрового фильма. 
Известно,что получить работу в документальном кино значительно легче, чем в игровом, но режиссёры игрового кино часто не знакомы с особенностями производства неигровых фильмов, что не позволяет им получить такую работу. Наличие своего короткометражного фильма - лучшая визитная карточка режиссёра для попадания в индустрию. 
Предлагаемый курс будет крайне полезен как начинающим кинематографистам, таки профессионалам кино. На занятиях будут проанализированы ряд классических фильмов, что позволит разобраться в структуре документальных картин.
Занятия начнутся 26 марта и будут проходить по субботам с 13.00 до 19.00 в кинотеатре "Мир искусства"
(Долгоруковская 33, стр. 3, рядом с метро "Новослободская").
Стоимость курса 20000 рублей. Записаться можно по телефону 
8(499)978-69-89 или 8(926)207-05-76.

Программа курса:
Этап первый. ДРАМАТУРГИЯ документального фильма. Результат: написание каждым студентом сценария своего фильма.

1 занятие. Как получить работу в документальном кино? Выбор темы. Выбор героя. Определение длины фильма и его жанра. Фильм без "говорящих голов". Информационная культура. Работа с архивами и кинофотодокументами. Герой фильма. Роберт Флаэрти - «отец документального кино»

2 занятие. Как найти финансирование на свой документальный проект?
Заявка. Сценарный план
Маршрутный план. Сквозной эпизод
Драматургия мысли. Дзига Вертов - отец киноправды.

3 занятие. Крючок для зрителя. Управление вниманием аудитории. География жизни. Мир с конца. Краткая история документального кино. Джон Грирсон - основатель английской школы документалистики.

Этап второй. Съёмка документального фильма
Результат: съёмка каждым студентом своего фильма.

4 занятие. Съёмка документов в музеях и архивах. Кинолетопись. Госфильмофонд, Гостелерадиофонд и Красногорский архив кинофотодокументов.

5 занятие: Изобразительное решение фильма
Пейзаж в документальном кино
Портрет в документальном кино
Натюрморт в документальном кино.
Гуалтьеро Якопетти - отец "шокументального" кино.

6 занятие: Мобильная аппаратура для съёмок (камеры, звукозаписывающие устройства, свет). 
Особенности выездных съёмок. Журнал съёмок. Тайм-код.
"Говорящая голова" и как с ней бороться?
Динамический ведущий и специфика работы на ТВ
Фильм-путешествие. Как получить разрешение на съёмку?
Годфри Реджио и специальные виды съёмок.

Этап третий. Монтаж и озвучание документального фильма
Результат: монтаж каждым студентом своего фильма.

7 занятие:Фильм без оператора. Монтажный фильм
Компьютерные программы для монтажа. Предварительный монтаж на бумаге. 10 принципов комфортной склейки. Эффект Кулешова.

8 занятие Виды монтажа: монтаж-рассказ и монтаж-выражение. Тональный, обертонный, интеллектуальный звукозрительный (вертикальный) и хромофонный монтаж.
"Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма. Закадровый голос.

9 занятие. Использование музыки в документальном кино. Как очистить права на музыку? Композитор или музыкальный редактор. Озвучание и сведение фонограмм
Как можно звуком исправить картинку. Артавазд Пелешян и дистанционный монтаж.

10 занятие. Продвижение документального фильма. Прокатное удостоверение. Удостоверение национального фильма. Изготовление эталонных копий. Сдача в архив на вечное хранение. Пресс-кит. Тизер и трейлер. Плакат. Сайт фильма. Кинопрокат, телевидение, интернет, кинофестивали. Премьера снятых студентами фильмов.

http://www.chronotop.ru/images/stories/flaerti.jpg

http://www.chronotop.ru/images/stories/nochnaya_pochta.jpg

http://www.chronotop.ru/images/stories/vertov.jpg

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ в "МИР ИСКУССТВА"

с 1 по 5 февраля в кинотеатре "Мир искусства" пройдут конкурсные показы VI Российского международного кинофестиваля остросюжетного кино и хоррор фильмов «КАПЛЯ»!

В этом году вас ждут эксклюзивные работы от режиссеров разных стран мира от Индии, Ирана и Нигерии до США, России, Великобритании, Японии и Германии.

Начало сеансов в 18.00 и 21.30 Цена билета - 300 рублей. Многие фильмы будут идти с живым переводом.

 

Расписание фестиваля Капля в кинотеатре Мир Искусства.doc

 

РАБОТА С АКТЁРАМИ

Киношкола "Артерия кино" объявляет набор на самый востребованный учебный курс легендарного российского режиссёра Владимира Михайловича Аленикова "Работа с актёрами".

Многие его фильмы уже стали классикой ("Приключения Петрова и Васечкина", Биндюжник и король" и др.), он снимает свои фильмы и в России и в Америке.

Несколько лет преподавал режиссуру в Лос Анджелесе. Работал в своих фильмах со звёздами первой величини: Джоржем Сигалом, Арменом Джигарханяном, Николем Караченцовым, Инокентием Смоктуновским и мн. другими.

 Курс будет состоять из 8 занятий и будет проходить по средам с 20.00 до 23.00 с 17 февраля в кинотеатре "Мир искусства". Во время курса каждый студент снимет свой короткометражный фильм на предложенную мастером тему.
Стоимость при оплате до 1 февраля 18000, до 17 февраля 19000, до 24 февраля (для опоздавших) 20000 рублей. Для студентов выпускнико
в киношколы «Артерия кино» и «Арткино» скидка 3000 рублей

 

НАБОР НА КУРС "АКТЁР КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ"

Киношкола "Артерия кино" продолжает набор на трёхмесячный спецкурс (10 занятий)
Влада Дружинина АКТЁР КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ для актёров и режиссёров!
Осталось всего 5 мест! Для тех, кто хочет овладеть профессией актёра, прикоснутся к тайнам актёрского мастерства или подготовиться к поступлению на актёрский или режиссёрский факультет!
Курс начнётся 17-го января 2016 года. Занятия будут проходить раз в неделю, по воскресениям в кинотеатре "Мир искусства"

Курс «Актёр кино и телевидения» важен и для режиссёров, которые хотят
освоить обязательный для режиссёрского факультета предмет "Мастерство актёра" и научиться работать с актёром. Уникальность курса состоит в том, что вы сможете побывать в актёрской шкуре и пройти азы актёрской профессии.
Также курс может быть полезен для театральных актёров,
кто хочет повысить свою актёрскую квалификацию, изучив особенности работы актёра в кино.

Курс ведёт один из самых известных педагогов России, режиссёр театра и кино, хореограф Влад Дружинин. Он обладает уникальными знаниями и собственной методикой.
Влад Дружинин закончил актёрско-режиссёрский факультет у Георгия Товстоногова, аспирантуру у создателя учебника сценического движения Ивана Коха и у создателя киносемиотики Юрия Лотмана, стажировался в Академию мюзикла в Нью-Йорке,
преподавал актёрское мастерство в ведущих вузах России.

На курс можно записаться по телефону: 8(499)978-69-89, 8(926)207-05-76. Стоимость: при оплате до 13 января 18000 рублей, до 17 января 19000 рублей.
Студентам и выпускникам киношкол "Артерия кино" и "Арткино" скидка - 3000 рублей

 

ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ

Успешно   стартовал   новый   экспериментальный   курс  Сергея  Тютина
"Режиссура  как  практическая  психология". Особенность его в том, что
каждое  занятие  можно  посещать  отдельно,  так  как  на каждом будет
даваться   особенная   технология.   Разовое  посещение  2000  рублей.
Завтрашнее (12.12) занятие будет посвящено трансакционному и сценарному анализу выдающегося американского психолога Эрика Бёрна. Трансакция - это единица общение (стимул-реакция). В своих знаменитых книгах "Игры, в которые играют люди" и "Люди, которые играют в игры"
 он предлагает концепцию, что игра - это не настоящая жизнь, а суррогат  жизни (жизнь с "фигой в кармане") и предлагает методику, с помощью которой  можно избавиться от игр и выйти к настоящей близости. Он полает, что обмениваясь  словами, мы часто не передаём информацию, а удовлетворяем голод признания (обмениваемся "поглаживаниями").
 Его методика расширяет представление об анализе драматургии и человеческих отношений, что может существенно обогатить инструментарий режиссёра, сценариста и продюсера.
 Запись на курс по телефонам 8(926)207-05-76, 8(499)978-69-89. Занятия
 проходят по субботам с 13.00 до 19.00 в кинотеатре "Мир искусства"
 Программа:
 2. ЭРИК БЁРН. Игры, в которые играют люди. Применения теории Бёрна в режиссёрской практике. Сенсорный, эмоциональный и структурный голод. Люди, которые играют в игры. Родительский сценарий. Трансактный анализ конфликтов.
 3. ПСИХОДРАМА. Что может дать режиссёру (сценаристу, актёру) знания теории ЯКОБА МОРЕНО.
 4. ИВАН ПАВЛОВ, его теория условных рефлексов и теория гипноза на службе режиссёра.
 5. ГЮСТАВ ЛЕБОН. Психология толпы. КАРЛ РОДЖЕРС и групповая психотерапия.
 6. ЗИГМУНД ФРЕЙД. Метод свободных ассоциаций. Толкование сновидений. Здоровье и авторитет режиссёра.
 7. УИЛЬЯМ ДЖЕЙМС и биомеханика МЕЙЕРХОЛЬДА. Выразительный человек.
 8. ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ их практическое применение в работе с актёром и зрителем.
 9. Психологические типы КАРЛА ЮНГА и СОЦИОНИКА.
 10. Метод СТАНИСЛАВСКОГО и физиология эмоций. Психотерапевтические техники для работы с актёром.
 11. ПЁТР ЕРШОВ. Режиссура как искусство толкования. Чего хотят люди или потребности человека. Территориальный императив.
 12. ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА И ЧУВСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ. ЛЕВ ВЫГОТСКИЙ, СЕРГЕЙ ЭЙЗЕНШТЕЙН и другие. Режиссёр под давлением обстоятельств.
 Как преодолевать препятствия в режиссёрской карьере.
 

СТАРТ КУРСА "РЕЖИССУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ"'

Киношкола "Артерия кино" продолжает набор на трёхмесячный курс Сергея Тютина "Режиссура повествования".
Занятия пройдут в кинотеатре "Мир искусства" с 5 декабря 2015-го по февраль 2016 года по субботам с 11.00 до 17.00.

Как известно, режиссёр без сценария - безработный.
На курсе вы сможете разработать сценарий собственного короткометражного фильма хронометражем до 15 минут.

Программа курса:
1. Основы кинодраматургии. Этапы формализации замысла драматурга (лог-лайн, синопсис, тритмент, драфт, литературный сценарий,
режиссёрский сценарий)
2. Название фильма (киногения имени). Место и время действия (хронотоп). Сеттинг.
3. Событийный ряд (фабула, сюжет). Действенный анализ киносценария по событиям.(структура сценария)
4. Герой фильма (характер)
5. Основной конфликт (предмет борьбы). Мотивировка (цель героя, сверхзадача)
6. Тема фильма (про что кино). Идея фильма (что автор хочет сказать по поводу темы и зачем)
7. Жанр фильма (эмоциональное отношение автора к описываемым событиям)
8. Альтернативная драматургия (Бертольд Брехт и др.). Структура мифа (Джозеф Кембелл, Кристофер Воглер). Структура сказки. (Владимир Пропп),
9. Диалоги. Искусство написания диалогов.
10. Точка зрения (кто рассказывает историю)
11. Композиция сценария. Сегментация (деление на части)
12. Модальность (явь, сон, воспоминание, мечта)

Каждый участник курса, осваивая тот или иной элемент киноязыка, должен снять один киноэтюд в группе во время занятий и один индивидуально в форме домашнего задания.
По субботам также будет проводиться тренинг сочинения историй и освоение принципов работы над сценарием. Кроме индивидуальных работ во время обучения будет разрабатываться и одна общая киноистория.

Стоимость курса 27000 рублей.

Справки по тел. 8(499)978-69-89, 8(926)207-05-76

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 21 - 30 из 263