Новости

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ РЕЖИССЁРА и СЦЕНАРИСТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

4 августа в кинотеатре "Мир искусства" в рамках 10-го Всероссийского фестиваля "Арткино" состоялась открытая лекция руководителя киношколы "Артерия кино" Сергея Тютина «Финансовая грамотность для режиссёра и сценариста». На неё был презентован новый трёхдневный курс под тем же названием. Курс впервые пройдёт 21, 22 и 23 августа с 20.00 о 23.00 в кинотеатре "Мир искусства". Заявки направлять по адресу chronotop66@mail.ru с указанием темы "Финансовая грамотность" Стоимость участия 3000 рублей. Курс направлен на то, чтобы слушатели взяли под контроль свою финансовую жизнь и создали источники пассивного дохода (Фонд финансовой свободы для творчества)
Анекдот: -Куда ты решил поехать?
- Оценив свои накопления, я решил, что я не устал.

ПРОГРАММА
День 1 ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
1. Тест на определение финансового интеллекта.
2. Пять видов финансового интеллекта.
3. Десять секретов истинного богатства.
4. Формулы бедности, банкротства и богатства.
5. Первый в очереди. Платить самому себе.
6. Квадрант денежного потока. 6 источников получения денег.
7. Кредитная зависимость и кредитное плечо. Кредитная история.
8. Актив и пассивы. Денежный поток. Что вынимает деньги из вашего кармана?
9. Денежные блоки и как от них избавиться.

День 2 КАК ЦИРКУЛИРУЮТ ДЕНЬГИ В КИНОИНДУСТРИИ
1. Источники финансирования фильмов: Департамент кинематографии Минкульта. Фонд кино, Евримаж, возвратное финансирование, кредиты в банках.
2. Финансирование производства фильма. Где взять деньги на кино.
3. Финансирование проката фильмов. Чего хотят кинотеатры?
4. Финансирование показа фильмов. Зачем нужен кинорынок?
5. Финансирование рекламы фильмов. Питчинг как продажная презентация проекта.
6. Доходы от телевизионного показа и показов через интернет
7. Краудфандинг.
8. Фестивальный прокат. Кинопремии. Фестивальные агенты. Пресс-кит.
9. Законодательная база. Налоговые льготы. Прокатное удостоверение и удостоверение национального фильма.

День 3 ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ РЕЖИССЁРА И СЦЕНАРИСТА
1. Формы получения денег в кино.
2. Как увеличить доходы и создать их новые источники. Кешбэк.
3. Как снизить расходы. То же самое, но дешевле.
4. Как сохранить полученные доходы. Правило 3-х конвертов.
5. Как преумножить полученные доходы.
6. Как пробить свой финансовый потолок.
7. Личный финансовый план. Дневник успеха.
8. Создание источников пассивного дохода. Свобода для творчества
9. Инвестирование в киноиндустрию и не только.
10. Масштабирование себя. Умноженный человек.
11. Зачем нужен наставник? Окружение, которое продвигает вас вперёд.
12. С чего начать? Финансовая подушка безопасности.

 http://www.chronotop.ru/images/stories/money.jpg

 

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ РЕЖИССЁРА!

 СТАРТ НОВОГО КУРСА ИЛИ ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕДОСТАЧИ!
Завтра стартует новый трёхдневный курс киношколы "Артерия кино"
«Финансовая грамотность для режиссёра и сценариста». Курс впервые пройдёт 21, 22 и 23 августа с 20.00 о 23.00
в кинотеатре "Мир искусства". Стоимость участия 3000 рублей. Заявки направляйте на почту chronotop66@mаil.ru или просто приходите!
Темы  занятий: Основы финансовой грамотности. Чему нас не учат в школе
и институте? Формула бедности и формула богатства.
Как повысить свой финансовый интеллект! Фонд финансовой свободы для творчества. Закон циркуляции.
 Почему актриса Ходченкова получает полмиллиона рублей за одну съёмочную смену? Стоимость мечты.
 Где взять деньги на своё кино или другую творческую задачу? Занятия этого курса полезны каждому (не только режиссёру, кто хочет быть здоровым и богатым, а не бедным и больным!


Finansovaya_grammotnost_dlya_rezhissyora_i_stsenarista.doc

 

РЕЖИССУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ или ОСНОВЫ КИНОДРАМАТУРГИИ

РЕЖИССУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ или ОСНОВЫ КИНОДРАМАТУРГИИ
26 августа в 12.30 в кинотеатре "Мир искусства" состоится открытый урок Сергея Тютина в рамках образовательной программы 10-го фестиваля "Арткино", посвящённый основам кинодраматургии. Как известно, главная задача режиссёр - уметь рассказывать интересные истории и вкладывать в ни определённый смысл. Вопросы, которые мы будем обсуждать:
Как придумать историю короткометражного фильма?
Из каких элементов строится сценарий?
Как написать историю, чтобы ее можно было снять?
Трёхчастная природа сценария. Событийный ряд. Поворотные пункты. Конфликт – основа драматургии.
1. Идея-замысел-премисса фильма
2. Основные жанры и их разновидности
3. Мир фильма
4. 7 базовых вопросов при написании сценария
5. Сюжет и фабула, их взаимодействие
6. Что такое конфликт? Что такое перипетия?
7. Что такое сцена и как она строится?
8. Место действия и время
9. Герой, его цель, мотивы, характер
10. Антагонист, взаимодействие с протагонистом
11. Композиция сценария и фильма
12. Структура драмы, парадигма Сида Филда, Путь героя по Кристоферу Воглеру.
Вход свободный!

В финале встречи можно будет задать вопросы и записаться на новые курсы киношколы "Артерия кино". И даже оплатить их по самой выгодной цене. В честь Дня Российского кино с 22 по 28 августа действуют максимальные скидки!!!

rezh_pov.jpg

 

ВПЕРВЫЕ В МОСКВЕ 31 АВГУСТА!

2-й этап Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино "Арткино" продолжается. Уже прошли показы более, чем в 30 городах России. Настала очередь и Москвы. Лучшее короткометражное кино со всей России смотрите 31 августа в кинотеатре "Мир искусства"(Москва, ул. Долгоруковская, 33, стр. 3). Голосуйте за лучший короткометражный фильм года!!!

ПРОКАТНЫЙ ТУР 10-го фестиваля «АРТКИНО»

Программа «УТРО»
«И НЕКУДА ПАДАТЬ ЗВЕЗДЕ»
реж. Игорь Гончаров, 30 м.
«ПНХ»
реж. Илья Аксёнов,11 мин.
«НЕ ДЛЯ РЕЧКИ», 
реж. Алиса Хмелевская, 28 мин. 
«НОВЕНЬКИЙ»,
реж. Мария Сопова, 30 мин. 
«ПОЛОВИНКИ», 
реж. Байбулат Батуллин, 15 мин. 
Всего: 1 час 55 мин.
сеанс 17.30
---------------------------------------
Программа «ДЕНЬ»
«ДОБРЫЙ ДЕНЬ»
реж. Ольга Дибцева, 8 м.
«РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА», 
реж. Наталья Столтидис, 28 мин.
«ДУШИ МЁРТВЫЕ», 
реж. Виктор Красовский, 19 мин. 
«К СЕСТРЕ МОЕЙ»,
реж. Рината Шугайкина, 29 мин. 
«МОЛОКО», 
реж. Дарья Власова,15 мин.
Всего: 1 час 35 мин.
сеанс 19.35
----------------------------------------
Программа «ВЕЧЕР»
«КОГО УБИВАТЬ»
реж. Павел Иванов, 8 м.
«ЗЕМЛЯ»,
реж. Максим Шкурин, Ринат Ташимов, Алена Тремазова, 
16 мин. 
«ПОТЕРЯНЫЙ ПУТЬ», 
реж. Амир Сальянов, 15 мин. 
«БРИЛИАНТЫ ДЛЯ МОИХ МУРАВЬЁВ», 
реж. Карина Виленкина, 15 мин. 
«ДИРИЖАБЛЬ»
реж. Мария Вихрова, 30 м.
«МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА», 
реж. Анастасия Сафонова, 25 м 
Всего: 1 час 49 мин.
сеанс 21.20

 http://www.chronotop.ru/images/stories/polovinki.jpg

 

"РЕЖИССУРА ВРЕМЕНИ или ИСКУССТВО КИНОМОНТАЖА"

5 сентября в 19.00 в кинотеатре "Мир искусства" состоится открытая лекция президента фестиваля "Арткино" Сергея Тютина в рамках образовательной программы 10-го фестиваля "Арткино", посвящённая основам киномонтажа. Событие приурочено к началу учебного года в киношколе "Артерия кино". Как известно монтаж - это сборка из частей целого. Фильм снимается по кадрам, о потом собирается в монтажной программе. Самое удивительное заключается в том, что от перестановки мест слагаемых "сумма" сильно меняется, как, впрочем, меняется и смыл режиссёрского высказывания. Монтаж может скучный фильм сделать увлекательным, монтаж может вводить новые смыслы, которых даже нет в самих кадрах, монтаж позволяет концентрировать художественную информацию. Сегодня освоение киномонтажа необходима многим профессиям. На лекции вы узнаете, что такое метрический, ритмический, тональный, обертонный, интеллектуальный, звуко-зртельный, хромофонный, дистанционный, интерактивный и как их можно использовать на практике. Приходите! Вход свободный!

http://www.chronotop.ru/images/stories/rezh_vrem2.jpg
 

10 ЛЕТ ФЕСТИВАЛЮ «АРТКИНО»

 ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЕЧЕР И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЮБИЛЕЙНОГО СБОРНИКА
ФЕСТИВАЛЯ
23 сентября 2008 году открылся
 1-й Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино «Арткино»!!!
Это надо отметить! Приглашаются участники, победители, организаторы фестиваля, члены жюри, студенты и выпускники киношколы «Артерии кино»
Вход свободный! Место проведения: кинотеатр "Мир искусства" Начало в 19.00

10_let_artkino.jpg

 

МИЗАНСЦЕНА - ЯЗЫК РЕЖИССЁРА!

 14 ноября с 19.00 до 21.00 в кинотеатре "Мир искусства" в рамках 10-го фестиваля "Арткино" пройдёт  бесплатная лекция президеyта фестиваля кинорежиссёра Сергея Тютина на тему "Мизансцена - язык режиссёра". Неумение выстраивать выразительные, осмысленные мизансцены -  ахиллесова пята современного кинематографа. Искусством мизансцены в 30-е годы 20 века режиссёры владели лучше, чем сегодня. Сергей Тютин рассказывает: "Когда я учился на режиссёрском факультете театрального училища имени Б. Щукина, мой мастер Марьяна Рубеновна Тер-Захарова любила говорить: "Мизансцена- пластическое выражение мысли режиссёра" или "Финальная мизансцена спектакля выражает его смысл". И она была абсолютно права. То же самое можно сказать про кинематограф. Только киномизансцена и мизанкадр ещё сложнее театральной. Сергей Михайлович Эйзенштейн, разрабатывая программу обучения режиссёра первый год обучения предлагал полностью посвятить мизансцене! Именно её он называл любимым выразительным средство кинорежиссёра. Сам Эйзенштейн обучался этому искусству своего мастера Всеволода Мейерхольда, а тот у своего мастера Константина Станиславского. Эйзенштейн передал искусство Григорию Александрову, а тот Леониду Гайдаю. А сейчас традиция как-то прервалась. Будем исправлять ситуацию". Приходите на встречу, друзья! Вход свободный!
 

10 ФЕСТИВАЛЬ "АРТКИНО" ЗАВЕРШАЕТСЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСКА "ИСТОРИЯ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО КИНО В РОССИИ!

 holo.jpg

 30 ноября в 19.00 в кинотеатре "Мир искусства" (серый зал) состоится последнее мероприятие 10-го Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино "Арткино" - мастер-класс президента фестиваля Сергея Тютина и презентация DVD-диска с фильмом «История голографического кино в России». Все участники презентации получат диск в подарок. Фильм рассказывает о самом амбиционном проекте советской кинотехники – удачной попытке создания кинематографа будущего – голографического кино, которое в отличие от обычного и 3D/стереоскопического кинематографа на несколько порядков имеет более высокое качество, даёт возможность зрителю оглядывать движущееся изображение с разных сторон и восхищаться эффектом объёма без использования специальных очков. Наиболее активной этап разработки этой чудо-технологии проходил в СССР с 1976 по 1986 годы под руководством профессора Виктора Григорьевича Комара. Начавшись с сенсационного голографического сеанса 7 октября 1976 года, который был организован в Москве в НИКФИ для ведущих киноинженеров 29 стран мира, он завершился запуском на студии Горького первого в мире коммерческого голографического фильма для голографического кинотеатра. Но в связи с прекращением в начале перестройки финансирования российских научных работ в области кинотехнологии для наших современников во всём мире этот вид кинематографа ещё остаётся в будущем. Фестиваль проходит при поддержке Фонда президентских грантов и Ассоциации владельцев кинотеатров. Приходите! Загляните в будущее!

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 281 - 288 из 288